Фирма Ecco была создана датским предпринимателем по имени Карл Тусби в 1963 году. С самого начала целью компании было создание комфортной и функциональной обуви, с максимально возможным применением инновационных технологий. При этом ее дизайн всегда основывался исключительно на скандинавских традициях, в частности, он был минималистичным, а иногда и вовсе казался немного скучноватым. Сегодня обувь Экко популярна во всем мире, но такой расклад вовсе не говорит о том, что о ней всем известно все. Ниже представлены наиболее примечательные факты об обуви данного производителя.
Расширение сети и первая большая популярность
1980-е годы популярность Ecco достигла своего пика. Магазины бренда появились в Португалии, Чехословакии и Соединенных Штатах Америки. В тот же период произошло и расширение сети сбыта. Обувь ecco можно было найти уже почти в любой европейский стране. Более того, ее начали продавать даже Австрии, Германии, Швеции, жители которых особенно серьезно относятся к качеству любой продукции. На территории России продукция Ecco появилась в 1991 году.
В некоторых странах обувь ecco больше не производят
Несмотря на большую популярность Ecco, в некоторых странах, таких как: Китай, Таиланд, Индонезия и Словакия компании больше не занимается производством данной обуви. Это связано с дорогой рабочей силой в этих странах. Разумеется, фирма, зарабатывающая баснословные суммы, могла бы позволить себе платить сотрудникам любые деньги. Однако ни о какой выгоде тогда и речи бы не шло.
Знаменитые кроссовки Biom
В 2009 году датская фирма выпустила коллекцию, предназначенную для людей, которые ведут очень активную жизнь. Кроссовки под названием Biom добились огромной популярности во всем мире. Их разработали с учетом анатомических особенностей ног и считаются наиболее удобными в ассортименте Ecco.
Тусби не просто зарабатывал
Когда компания Ecco добилась признания, у Тубаси то и дело брали интервью. Все пытались понять секреты его успеха, на что бизнесмен всегда отвечал одинаково. Датчанин говорил, что к производству обуви, как и любой иной продукции, нельзя относиться как к бизнесу.
«Сегодня я создал продаваемую обувь и много заработал, а завтра создам еще, так хочу заработать побольше, и такое мышление нельзя считать верным. Я всегда хочу делать именно что-то полезное, а не зарабатывать, деньги — лишь дополнительный эффект. Поэтому если я сделал что-то удобное и красивое для людей, то в следующий раз постараюсь каким-то образом даже улучшить их здоровье своей продукцией. Это по-настоящему важно», — говорил Карл.