Первые рекламные инструменты появились более 100 лет назад и были в виде обычных объявлений — печатных или наружной информации. Позже появились аудио- и видеоролики, интернет-реклама, но особое место заняла сувенирная продукция с логотипом. Сочетая в себе приятные эмоции от получения презента и ненавязчивую подачу, она стала одним из самых эффективных и любимых рекламных каналов, который используют все без исключения успешные компании или ИП. Результат становится еще продуктивнее, если брендированием товаров или услуг занимаются профессиональные дизайнеры, креативщики, идеологи — сотрудники подарочных фабрик. Специалисты анализируют вкусы и предпочтения целевой аудитории, подбирают наиболее востребованный и приятный вариант подарка, составляют макет наносимого изображения. При этом учитывают расцветку и размер картинки, добавляют к торговому знаку дополнительные сведения о производителе: название, контакты, слоган.
Где пригодится
Назначение каждого рекламного инструмента — дать как можно больше информации потребителю: о производимых товарах или услугах, а также о компании, их предлагающей. Кроме того, с помощью обычных брендированных сувениров можно повысить рейтинг фирмы, расширить целевую аудиторию, увеличить продажи, найти новых деловых партнеров или спонсоров, создать безупречный и позитивный имидж компании, рассказать о новом продукте. Для распространения презентов подойдут:
- корпоративные вечеринки — новогодние, к 8 марта, 23 февраля, Дню Победы, Юбилей компании и т. д.;
- профессиональные праздники — День металлурга, строителя, нефтяника, программиста, медика, юриста и др.;
- презентации и выставки-продажи;
- отраслевые ярмарки, собрания делегаций определенной отрасли;
- предвыборные или агитационные мероприятия;
- благотворительные акции.
Для каждого события или встречи нужен свой вид сувенирной продукции с логотипом, различные варианты которого предлагают каталоги подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/).
Виды печати
Любой презент или сувенир сделан из материала с индивидуальными свойствами. Поэтому для каждого подарка используются подходящие только им типы печати. Наиболее популярны следующие:
- шелкография — разновидность трафаретной печати, применяется для металла, ткани, пластиковых емкостей, рюкзаков, зонтиков и т. д.;
- сублимация — покраска чернилами при их резком нагревании, подходит для трикотажа, керамики, стекла, металла;
- вышивка — наносится оборудованием с программным обеспечением, используется для ткани, кожи, нетканых материалов;
- тиснение — выдавливание рисунка с помощью клише, применяется для бумаги, картона, кожи, дерева;
- УФ-печать — картинка создается при застывании чернил под воздействием УФ-лучей, подходит для холстов и п/эт, стекла, металла, искусственного камня и т. д.
Также для создания изображения используются лазерная гравировка, металлостикер, деколь, тампопечать, флекс, цифровая печать. Технологию выбирают, исходя из качеств материала презента, стоимости, долговечности картинки и яркости красок.
Эффективное решение
В преддверии праздников у всех появляется дефицит времени, поэтому за брендированными сувенирами опытные хозяйственники обращаются на подарочную фабрику. В такой организации гарантированы сроки поставки и качество исполнения, фиксированные цены, выбор способа доставки и оплаты — все прописано в официальном договоре. Для оптовых заказчиков могут быть предложены льготные условия — с рассрочкой оплаты, внушительными скидками, сокращением сроков выполнения заявки.